Ремонт производственного оборудования обычно состоит из подготовительных, основных и сопутствующих мероприятий.
Включает в себя следующие этапы:- Осмотр оборудования
- Выявление видимых дефектов
- Тестирование агрегатов и узлов
- Прием агрегатов в ремонт
- Подготовка (очистка, мойка)
- Разборка агрегатов на составляющие компоненты
- Составления дефектной ведомости
- Проведение ремонта деталей
- Сборка отремонтированных компонентов, регулировка, испытания работоспособности
- Ввод в эксплуатацию восстановленного оборудования
Наши приоритеты - качество, мобильность и оперативность наших услуг!
Качество - на выполненные услуги мы предоставляем гарантию до 12 месяцев, в зависимости от типа работ.
Мобильность - для вашего удобства, мы оказываем техническое обслуживание с выездом специалистов по всей территории России.
Оперативность - мы берем на себя обязательство за быстрое реагирование на рекламацию и своевременное оказание технической помощи и ремонта.
Техническое обслуживания и профилактика
Для того, чтобы избежать возникновения нарушений работы производственных линий и, как следствие, снижения производительности труда, необходимо проводить профилактический ремонт оборудования, не дожидаясь выхода станков из строя. Плановые ремонты, наладку и другие услуги по техническому обслуживанию оборудования должны производить специалисты, имеющие необходимую квалификацию, подтвержденную документально, и иметь допуски к проведению отдельных видов работ.
Процесс гарантийного обслуживания
Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования имеют своей целью обеспечение бесперебойной работы технологических линий, имея, при этом, ряд принципиальных отличий друг от друга. Сервисный уход представляет собой обслуживание полностью исправно функционирующего оборудования, а гарантийные ремонты и техобслуживание проводятся в рамках гарантийного срока и при наступлении гарантийного случая.
Порядок предоставления услуги:
- Гарантийное обслуживание предоставляется при условии полной оплаты за поставленное производителем оборудование, правильного монтажа станков и ввода в эксплуатацию сертифицированными техническими специалистами.
- При обнаружении неисправностей, пользователь направляет в сервисный центр уведомление с указанием неисправностей, фото и видео станка с неисправностью, с указанием места монтажа, полным внешним видом, заводской табличкой, а также протоколы испытаний с выявленным несоответствием и схему присоединения к энергосетям.
- Гарантийный ремонт производится в сервисном центре или на территории предприятия пользователя. Решение о месте ремонта определяется специалистами компании, с учетом необходимости применения специального оборудования для диагностики.
- Если ремонт проводится на территории пользователя, ему необходимо произвести полную подготовку агрегатов к процедуре: демонтировать дополнительное оборудование, слить воду, масло и другие жидкости и т.д.
- При обнаружении не гарантийных случаев пользователю выдается документ о нарушении условий гарантии с обоснованием отказа в гарантийном обслуживании. В случае возникновения разногласий о соответствии или несоответствии оборудования правилам эксплуатации сторонами может быть достигнуто соглашение о проведении независимой экспертизы
- Гарантийный срок пролонгируется на период нахождения станка в ремонте по гарантии.
- Специалисты сервисного центра поддерживают связь с заказчиками с помощью разработанных систем обратной связи и под полным контролем качества.